18 января 2016 г.

Ombre Dreams: вместительный миник из четырех листов

Добрый день! Сегодня с вами Татьяна Попова, и я хочу показать вам, какой вместительный миник может получиться всего из четырех листов бумаги - особенно если над этой бумагой еще до нас потрудились дизайнеры фирмы-производителя :)).

Итак, четыре листа коллекции Ombre Dreams от BFS, один из которых с карточками, немного вырубки, чипборда и цветочков, эмалевые капли, обрезки кружев и бумаги - и готов миник на 20+ фотографий с местом для журналинга. 


Обложка из переплетного картона, здесь я попыталась повторить игру с переходами цвета, которые мы видим на принтах бумаги. А с гипсовой птичкой когда-то поигралась моя доча и вернула ее слегка измазанную в синих чернилах, что пришлось как нельзя кстати в этом альбоме :). Вот так минусы мы превращаем в плюсы ;)!

Еще один снимок обложки - под цветочком прячется зеленый камушек, разглядели? Люблю такие "заманушки".


А теперь развороты.
Первый - тут на форзаце разместился карман из полупрозрачной жемчужной бумаги, тэг я просто вырезала из листа с карточками.


На втором развороте побаловалась с вырубкой-бабочкой: согнула пополам и приклеила не целиком, чтобы крылышки были более живыми.


Страничка с бабочкой на втором развороте отгибается, и под ней место еще для двух фотографий.



Третий разворот: тут карточка для журналинга. Ну или еще одного фото, как захочется :).


Перелистываем карточку...


Четвертый разворот - ничего мудреного.


Пятый разворот - тоже с отгибающейся страничкой. Именно в нее вклеено шитье.


Страничка в отогнутом виде. Эти веточки с листиками вырезаны из флористического фатина. Иногда попадаются просто шикарные "обертки" для цветов, так что к моим посягательствам на одежку чужих букетов подружки привыкли ;).


Следующий разворот - и снова карточка.


Переворачиваем карточку... потерпите, немного осталось :).


Следующий разворот - тут не удержалась и насыпала микробисера, который стал, пожалуй, самым объемным декором на всех страницах альбома. А в целом старалась сохранить плоскость.


Во время работы с предпоследним разворотом судьба сама подала мне знак. Я сразу решила, что сюда пристроится вырубной зонтик... пока его пристраивала, заметила в принте бумаги слова "the rain". Ну и круглый штамп-рамочка пришел мне на помощь, акцентировала так удачно вписавшееся слово :).


Последний разворот - с карманом для фото. Ах, как мне нравится эта вырубка-фонарик! Она универсальна - подходит для любого стиля и идеально вписывается в любую тематику. 


И задняя обложка - тут без особых ухищрений. Если не считать три трафарета :).


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на сотворение миников. Они ведь такие лапочки! :))

Комментариев нет :

Отправить комментарий