18 июля 2016 г.

Как это сделано. Открытка по случаю рождения мальчика + видео МК

Добрый день!

Мне, как и многим из вас, выпадает возможность делать разные работы. Самыми трудными для меня всегда были альбомы и открытки для мальчиков - новорожденных и маленьких озорников. Всегда ломаю голову над тем, как лучше обыграть эту тему.

Решила в очередной раз посмотреть на себя со стороны, как я подхожу к таким проектам. Слово "проекты", конечно, громко сказано, но понятно, что речь об открытках)).



Спинка открытки очень простая. Делаю ее, чтобы придать работе завершенность. Перевернув открытку, ожидаешь увидеть некое повторение лицевой части.



1. Выбор бумаги.
На мой взгляд, главное - отсутствие розово-сиреневой гаммы! Яркие цвета и  контрастные переходы будут кстати. Белый цвет - в большом количестве. На бумаге, которую я выбрала (это коллекция EchoPark), были изображены горчичные, серо-голубые, травяные, шоколадные, голубые цветы и звездочки. Они и задали цвет дополнительных подложек и украшений.
Хорошо бы подошла бумага от Скрапмира "Наш малыш" и "Little Beаr", а также Sweat Dreams от   Скрапберриз.

   

   





2. Выбор клипарта.
Здесь очень большое поле для творчества! Клипартов в свободном доступе - на любой вкус! Я решила придать выбранному форму тэга. Но можно было бы сделать его и более крупным. Этот тэг стал главным элементом композиции, за которым разворачивается все действие.
Покажу те клипарты, что есть у меня:

   

   

 

3. Выбор элементов декора.
Решила использовать круги, звезды, флажки -  это все вырубные элементы. Кружевная салфеточка тоже будет к месту: у новорожденных деток ведь все в кружевах!  Подвесочки в форме колясочек, пустышек, бутылочек, булавочек. И, конечно, прищепочки - ведь столько детской одежды нужно будет стирать и сушить!
К детским работам хорошо подойдут и репсовые ленточки. У меня была как раз лента, повторяющая цвет одного из фрагментов бумаги - салатовая. Многофактурность всегда делает работу интереснее.

 


  





4. Выбор надписи.
Для мальчиков подошли бы следующие: "Привет, малыш!", "Я родился!", "А вот и я!", "Добро пожаловать!", "С днем рождения, Малыш!", "С новорожденным!".
Мне хотелось использовать надпись средней длины, чтобы ее можно было ассоциировать с флажком.



Предлагаю к просмотру видео этой открытки. Происходившее в течение 2-х часов (с учетом раздумий, вырубания и подбора декоративных элементов) уместилось в 5 минут.




Пока писала пост, решила поменять надпись, прицепить скрепку и  приклеить еще одну звездочку. После этого успокоилась. Нет предела совершенству!


Позитива вам и теплых проектов!


Комментариев нет :

Отправить комментарий