8 августа 2016 г.

Девчонки, а как вы храните адреса?

Любите ли вы АТС, как люблю их я? Или вы еще не знакомы с этими милыми маленькими карточками – своего рода визитками скрап-мастера? Потому как не возможно не влюбится в эту кроху, хоть раз подержав АТСку в руках: тактильная магия этих малюток невероятно сильна. Вам обязательно захочется сделать своих крошек, чтобы обменяться ими с другими мастерицами.

Но сейчас речь не о самих АТС (о размерах, правилах и т.п. можно почитать, погуглив в инете) и не о способах хранения самих АТС - об этом тоже много писалось. Сегодня мой вопрос скорее к тем скраперам, кто уже давно любит и делает АТС.

А как вы храните адреса?

У меня, как большого любителя АТС, остро встал вопрос о хранении почтовых адресов девчонок. Потому как частенько обмениваемся АТС повторно, но случиться это может через несколько месяцев, а то и полгода.

В общем, к чему это я? 

Я пыталась сохранять адреса в электронном виде:  сохраняла на mail,  делала таблицу в Word… записывала в блокнот, но в итоге все равно при необходимости иногда не могла найти нужный адрес… Поэтому сделала просто папку на кольцах, куда креплю и целые конверты (особенно если на них красивые марки – осталась привычка, так как сын когда-то собирал марки), и вырезанные части с адресами, и присылаемые записки-письма: это особо ценные вещи в наше время (так редко кто-то пишет от руки, «в живую») и т.п. И, я же скрапер, обложку сделала сама из льняной ткани и украсила со смыслом. Форзацы из скрапбумаги K&Company старой коллекции. На обложке - кусочки бумаги ScrapBerry's, крафт-бумаги,  этикетка, металлическая подвеска-конверт, чипборд голубь, письмо и круг, цветочки сделала с помощью дырокола.



и небольшое видео:


Расскажите и вы о способах хранения адресов - может, это пригодится и нам?

5 комментариев :

  1. Я тоже долго ломала голову - как же хранить адреса?? Потом просто купила блокнот с английским и русским алфавитами - 2 в 1. Записывала в него ник и адрес. Так что если знаешь ник, то легко можно отыскать по алфавиту.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, это очень хороший вариант, но не для меня (адреса то надо переписать в блокнот...)... У меня даже на работе все на бумажках, стикерах и т.п., хотя ежедневники завожу каждый январь))

      Удалить
  2. Ну, Ир, ты из всего сделаешь шедевр:) Я храню адреса просто - в архиве электронной почты (имя, фамилия, адрес, ник, блог, эл.почта), и никаких проблем никогда не возникало. А учёт всех отправленных и полученных АТС у меня в таблице гугл, тоже очень удобно и всегда доступно.
    А идея очень красивая, конечно, ничего не скажешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Инна, у тебя такой большой обмен, что таблица просто необходима. Пожалуй я себе тоже такую сделаю)))
      А в электронной почте у меня часть адресов тоже записана, а часть присылают в ВК...

      Удалить