22 мая 2017 г.

Идея универсального альбома

Привет всем!
Хочу поделиться опытом создания универсального альбома 15,5х21см из скрапбумаги ММЕ "Sky's the limit".

Если вам нужен вариант быстрого недорогого альбома на среднее количество фотографий, а в наличии небольшой запас скрапбумаги, то эта идея может оказаться вам полезной. Несмотря на то, что бумага  ММЕ "Sky's the limit" имела женскую направленность, я всё же решила сделать из неё альбом, который подошел бы и для парня, и для девушки. Сохранила в нем винтажность и немного сдвинула в сторону стимпанка. А ещё... вы же знаете, как я люблю краски! Но в этом альбоме решила обойтись без них...


Обложка  сделана из переплетного картона с тонким слоем поролона, обтянута льняной тканью с рисунком, что, на мой взгляд, отлично подходит к этой бумаге, ведь она с небольшим налетом винтажности. Переплет -  мой любимый, по МК Лены Виноградовой



Все воздушные шары в альбоме - это чипборд от "Скраповый мир". Крылья и велосипед отштампованы архивными чернилами на скрапбумаге, а затем вырезаны. Надписи - черный чипборд. А уголки для фото я покупала через интернет.


Рассмотрим поближе странички разворота. Тежики самодельные, а шестеренки - это вырубка





Второй разворот имеет несколько секретиков:


На левой страничке не стала приклеивать уголки для фото, оставила выбор: можно приклеить фото или написать журналинг.


А под тегом, сделанным из крафт-картона и штампа, спрятан карман для фото. Перышки - это штамп.


На правой страничке есть отворот, который придерживается анкером, что позволяет разместить три фото 9х13 см


Надпись напечатала на принтере, а затем вырезала. Чип-звездочку окрасила и покрыла Glossy, внутри чипа - штамп-звездочка.


На третьем развороте секретиков почти нет,


только на левой страничке небольшой отворот,


который прячет место под журналинг, но, тем не менее, на страничке поместится 2 фото



На правой страничке одно место для фото


А вот на четвертом развороте я "оторвалась" - уместила 8 мест для фото 10х15 и 9х13, а также большой карман


Карман находится на левой страничке, спрятан за отворотом


А вот на правой страничке декора мало, но зато можно разместить 7 фото




В работе у меня была половина набора скрапбумаги ММЕ "Sky's the limit" 15х15см, любезно предоставленного мне Леной и Scrap-depo, и к нему добавила 2 листа ММЕ 30х30см






Обязательно попробуйте сделать свой универсальный альбом!
До новых встреч!

2 комментария :

  1. Очень интересно) Бумажка, хоть и старенькая, до сих пор не теряет своей актуальности!

    ОтветитьУдалить